Контент-стратегия и блог для сервиса обнаружения и проверки AI контента.
Как мы придумали и реализовали контент-стратегию для блога – сервиса по обнаружению и проверке AI-сгенерированного контента в текстах любого формата, DetectAI.
О кейсе
💼 Digital marketing
🌎 Русский
📍 Россия
Клиент
Сервис для обнаружения и проверки AI-сгенерированного контента. Он помогает организациям и частным лицам определять искусственный интеллект в текстах, что важно для поддержания авторских прав, академической честности и контроля качества контента.
Проект
Разработка и реализация контент-плана для блога маркетингового продукта. Подготовка материалов для последующей локализации сайта.
Задача
Собрать редакцию из контент-маркетолога, SEO-специалиста, трех авторов и редактора для реализации блога на сайте сервиса обнаружения и проверки AI-сгенерированного контента.
Требования к проекту
📚Создание контент-плана и подробных SEO-брифов для копирайтеров проекта.
👥Набор авторов с экспертизой в нише IT, Digital Marketing и искусственного интеллекта.
🖥Глубокое погружение в продукт клиента + создание контента, полезного B2B аудитории продукта (организации, образовательные учреждения, писатели).
Типы контента
🔎SEO-оптимизированные экспертные статьи с нативной интеграцией call-to-action.
📄Пошаговые инструкции и обзоры продукта.
📊Аналитические статьи о трендах в использовании AI для генерации контента.
Частота публикаций
📖3-5 статей в месяц.
Сложности и решения
⚠️Глубокое погружение в технические параметры продукта.
☑️В продуктовом B2B-маркетинге важная часть контента всегда посвящена доступному объяснению технологических принципов, на которых работает софт. Для реализации такого контента мы собрали команду из авторов с большим опытом в IT-копирайтинге, а точнее, с портфолио из детальных гайдов и мануалов к digital-продуктам.
⚠️Контент на основе customer journey map.
☑️Большая часть наших текстов в блоге посвящена инструкциям по интеграции продукта клиента для разных платформ: от образовательных порталов до корпоративных сайтов. Мы создали клиентский аккаунт, чтобы исследовать продукт с точки зрения пользователя и превратить user experience в полезный контент для читателей.
⚠️SEO-стратегия для контента в узкой B2B нише.
☑️Мы разработали контент-план, учитывая не только поисковые запросы, но и анализируя перспективность выбранных тем с точки зрения восходящих трендов в использовании AI для генерации контента. Такой подход позволяет статьям стать стабильным источником лидов для продукта клиента на несколько лет вперед.
Результаты
👥Мы создали эксклюзивную редакцию с экспертизой в маркетинге и IT специально под проект клиента.
📚Разработали и реализуем разноформатный контент-план, а также SEO-брифы для копирайтеров.
📈Готовим наши материалы к последующей локализации и выходу на международный рынок.